Перейти к содержимому

Геула's блог

  • записей
    57
  • комментарий
    71
  • просмотр
    8 111

Как презентовать квартиру при продаже

Геула

610 просмотров

Если цена на ликвидную недвижимость установлена правильно, то скорость продажи будет зависеть от умения правильно преподнести жилье в момент просмотра. На первый взгляд все просто и рекомендации опытных риелторов кажутся простыми, понятными и даже немного наивными. Поэтому большинство владельцев уверены, что справятся на ура самостоятельно. Однако, когда дело доходит до практики, все оказывается не так радужно. Одна досадная оплошность сменяет другую, а покупатели продолжают уходить с обещанием позвонить, но никогда не возвращаются. Давайте разберем типичные ошибки новичка.

 

  •  Ложь. Даже самая маленькая ложь отталкивает, тем более что ее несложно обнаружить.

 

  • Пренебрежение предпродажной подготовкой. Если в квартире хороший ремонт и мебель, то можно показывать квартиру как есть. Если же все не очень благополучно, то стоит потратить небольшие деньги, но привести жилье в порядок: вывезти «хлам», сделать генеральную уборку, возможно, кое-что освежить-покрасить. Нужно обязательно убрать личные вещи с глаз, особенно: иконы, фотографии и т.п.

fullsize.jpg 

  •  В квартире непременно должен стоять приятный аромат. Лучше использовать не освежитель воздуха, а обычный кофе, если есть такая возможность. Турку на плиту за 10 минут до показа, и хорошее настроение потенциальных покупателей  в вашем распоряжении.

 

  •  Достоинства и недостатки объекта относительны. Одни покупатели обрадуются, узнав, что поблизости находится автостоянка, а другие ужаснутся. Поскольку автостоянка рядом с домом – это не только возможность поставить автомобиль в паре минут ходьбы от жилища, но и выхлопные газы, и рев моторов (если она совсем уж близко), и активное движение, что особенно важно для семей с детьми. Поэтому, не выяснив предпочтений  покупателей, нельзя говорить о преимуществах расположения. Если покупатель закрыт и не идет на контакт, то лучше воздержаться от многословия и ограничиться только теми характеристиками, которые являются абсолютными достоинствами. А лучше взять профессионала в продажах и по возможности не мешать ему.

 

И не забудьте в конце спросить о впечатлениях от квартиры. Это поможет сориентироваться в рынке, в некоторых случаях устранить недостатки, которые вы не заметили. Нужно это и покупателю. Это поможет определиться с потребностями, если четких критериев того, какая квартира нужна, у него нет.



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×