Перейти к содержимому

Геула's блог

  • записей
    57
  • комментарий
    71
  • просмотр
    8 111

Особенности продажи загородного дома

Геула

689 просмотров

blog-0362111001443557002.jpgПродавать загородное жилье гораздо сложнее, чем городское, на это всегда уходит больше времени, а если опыта и навыков торговли недвижимостью немного, то сразу можно закладывать 2-3 года. Поэтому лучше самостоятельно за эту задачу не браться, а сразу идти в агентство. Если вам кажется, что агент ничего не делает, и с таким же успехом можно продать самому, то представьте себя риелтором, доход которого всегда зависит от числа фактически завершенных сделок. Представили? Сможете? Обычно в первый месяц новичку не удается продать ни одного дома и даже квартиры на городском рынке. И во второй тоже. Испытывать себя третий месяц без доходов решаются менее половины. У некоторых из них все получится. Многие уйдут ни с чем. А теперь представьте, как вы будете продавать без риелтора.

Итак, вам предстоит:

1. Провести оценку стоимости объекта, исходя из следующих факторов:

o удаленность от областного центра (иногда просто от крупного города);

o привлекательность региона (области, края);

o особенности населенного пункта в зависимости от вероятных целей приобретения (дом/дача): инфраструктура, экология и т.д.;

o расположение дома в населенном пункте (удаленность от центра или наоборот – озера, леса и т.д.; наличие инфраструктуры, например, асфальта);

o площадь участка и самого дома;

o качество дома: используемые материалы, год постройки, износ, наличие коммуникаций, планировка и т.п.

Именно на этом этапе чаще всего допускаются ошибки, затягивающие продажу. Даже если оценка выполнена верно (к примеру, привлеченным специалистом), владелец часто завышает цену, надеясь на удачу. Приводит это к потере денег и времени.

2. Реклама. На этом этапе нужно решить, где размещать и как подать объект. Стратегия выбирается индивидуально, но всегда важно сделать как можно больше качественных фотографий, подчеркивающих достоинства дома и участка.

jeto-eshhe-odna-prichina-po-kotoroj-rijeltor_1.jpg

3. Предпродажная подготовка. Она всегда нужна. Остается только понять какая. Иногда уместно сделать косметический ремонт, а иногда это пустая трата денег. Здесь все зависит от конкретного объекта. Но в любом случает, нужно навести порядок в доме и на участке. Жилище должно производить впечатление просторного, по возможности светлого и уютного. Чем больше положительных эмоций появится при просмотре, тем выше шанс на сделку. Именно поэтому часто рекомендуется варить кофе перед показом. Его аромат всегда оставляет впечатление уюта.

4. Переговоры. Торг. О том, как правильно торговаться подробно говорилось в одной из статей блога.

Если указанная работа проведена верно, то можно рассчитывать на продажу за 6-12 месяцев.



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×