Перейти к содержимому

Геула's блог

  • записей
    56
  • комментарий
    71
  • просмотров
    8 098

Какая польза от риелтора

Геула

1 093 просмотра

blog-0095604001441213368.jpgЧастые разговоры о том, что риелтор работает с теми же объявлениями, что и рядовой пользователь, а потому, якобы, ест свой хлеб незаслуженно, заставили обратиться к избитой теме вновь.

Итак, способности и качества, присущие профессиональному риелтору (агентству недвижимости), за которые действительно стоит платить деньги:

  • Умение находить покупателя. Профессиональные навыки риелтора помогут владельцу недвижимости сэкономить время, а значит и деньги. В среднем на продажу квартиры неопытному продавцу требуется в 2 раза больше времени, чем профессионалу. А если недвижимость находится за городом, то времени у неопытного новичка уходит еще больше. А ведь даже 1 млн. рублей, положенный на банковский депозит, сегодня приносит от 5 до 10 тыс. ежемесячного дохода. Если квартира стоит 7 млн. рублей, то месяц, потраченный на освоение риелтерского ремесла, обойдется в 30-100 тыс. рублей, два месяца – в 60-200 тыс. рублей, 6 месяцев – 180-420 тыс. рублей. Так стоит ли экономить на услугах профессионала?

  • Крупные, успешные, разрекламированные компании притягивают клиентов. В агентство недвижимости покупатели, если нет необходимости экономить, обращаются сами, минуя газетные объявления и прочие необъятные массивы информации. Этих (наиболее состоятельных) клиентов владелец, занимающийся продажей самостоятельно, потеряет сразу. Точнее, встретиться с ними он может только при посредничестве агентства недвижимости.

vremya-dengi1-300x296.png

  • Умение торговаться. Искусство, которое позволяет профи затягивать в свои «сети» клиентов. Привлечь покупателя скидкой – это самый надежный способ «привязать» к объекту заинтересованного приобретателя. Впрочем, эта тема заслуживает отдельной статьи.

  • Умение преподнести достоинства объекта. Эта способность важна и при подаче объявления, и при выборе потенциального покупателя, если клиент пришел в агентство, и при показе, и при последующем торге.

  • Умение подготовить объект к продаже. На первый взгляд тут все просто. Об этом столько написано статей. Однако реализовать на практике эти советы ничуть не проще, чем сшить английское пальто по подробному описанию, когда и средства ограничены, и область применения не совсем понятна. Можно, конечно, вложиться в ремонт по максимуму, в расчете на будущую прибыль, но такой подход вряд ли окупится. В то время как опытный глаз сразу выхватит проблемы и порекомендует оптимальный способом их исправления.

При этом нужно учитывать, что на растущем рынке в риелторской среде действительно появилось большое число обывателей, которые давали объявление в газету и ждали, когда цена подрастет. После чего забирали разницу себе, не прилагая никаких усилий. Сейчас это невозможно, но шанс столкнуться с непрофессионалами все же есть. Вывод прост: обращаться нужно в крупные компании с хорошей репутацией.



6 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Вывод прост: обращаться нужно в крупные компании с хорошей репутацией.

у крупных компаний не бывает хорошей репутации, т.к. процент вчера пришедших очень и очень велик. Было дело, работала в самом крупном агентстве в России руководителем группы, так вот клиенты, приходящие на консультацию или на заключение договора, очень удивлялись тому, что 50-летний агент является стажером, а его начальнику (мне) и тридцати нет =)

  • Like 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

) Да, есть такое, но альтернативы нет. Рекомендовать людям несведущим поиск частного риелтора с хорошей репутацией - опасно, поскольку это дествительно рискованно. Примеров море. Хотя профи все больше там, конечно. Средние компании самые проблемные. Там больше всего непредсказуемого самодурства. Остается только риелтор с хорошими рекомендациями, который в настоящее время работает в крупной компании).

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

интересно) По этой логике я и ребята, со мной работающие, - никудышные риэлторы, к которым не стоит обращаться? Весело

Не поняла? Кто из перечисленных категорий некудышний?) У всех свои особенности. И, кстати, по каким критериям вы относите компании к той или иной группе? Что такое крупные, а что средние? Если в Москве, в области? А если в регионах или, скажем, в Питере? И какой подход новичку-продавцу рекомендовали бы сами?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

взяла с Ваших слов: "...Остается только риелтор с хорошими рекомендациями, который в настоящее время работает в крупной компании)."

Крупные компании в Москве это инком, миэль, егсн

Компания, где работаю я, даже к средним не относится, численность до 20 человек, и таких компаний, как моя, на рынке большинство

Новичку продавцу рекомендовала бы искать конкретного исполнителя-агента. Под какой вывеской сегодня работает этот агент не имеет никакого значения

  • Like 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

То, что искать нужно хорошего специалиста, - это понятно. Нужно ли обращать внимание и на саму компанию? На мой взгляд нужно. Договор клиент заключает с компанией, а не с конкретным специалистом. Я бы не стала легко к этому относиться. А вот по каким критериям эту компанию выбирать. Вот тут вы правы), пожалуй. Нет универсальных, гарантирующих результат, форм. Тут у каждого свой опыт. Кто-то насмотрелся на внутреннюю "кухню" больших компаний и не нашел там достоинств, кто-то "напоролся" на частного риелтора.

  • Like 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×