Перейти к содержимому
  • записи
    43
  • комментариев
    9
  • просмотра
    18 414

Варианты покупки гостиничного бизнеса в Чехии: плюсы и минусы

blog-0740673001398198101.jpegСобираясь купить гостиничный бизнес в Чехии, прежде всего, стоит определить, какие размахи этого бизнеса вы допускаете, и какой вариант недвижимости будет наиболее выгоден и сможет принести вам неплохие доходы с ваших инвестиций в этом направлении.

Вариант 1. – Приобретение старого отеля

Если старый отель в Чехии предлагается как обычная некоммерческая недвижимость, то стоит рассматривать такой вариант. Если же его предлагают как раскрученный отельный бренд, то есть все шансы приобрести нечто вроде подержанного авто, т.е. перспективы могут оказаться очень смутными в таком случае. Единственная ценность – сформированный квалифицированный штатный персонал. Поэтому стоит тщательно взвесить все за и против, и не стоит забывать о том, что если вы намерены купить гостиничный бизнес в Чехии в виде бывшего отеля, то это должен быть наиболее соответствующее всем этим стандартам здание.

Существенным минусом могут стать и негативные отзывы о бывшем отеле. Даже если вы измените его наименование и создадите новый имидж, ещё не факт, что прежние негативные ассоциации не будут возникать, как только люди будут узнавать адрес вашего отеля. Поэтому при покупке старого отеля стоит узнать всё о репутации этого здания.

Вариант 2. – Приобретение старого здания под новый отель

В приобретении вторичной недвижимости в Чехии, которую можно преобразовать под создание гостиничного бизнеса, также есть свои преимущества и недостатки. К примеру, для развития небольшого семейного бизнеса приобретение частного дома или коттеджа с приусадебным участком или же садом будет вполне приемлемым вариантом для минимальных капиталовложений в развитие нового бизнеса. Размахи такого отеля будут зависеть от ваших финансов, но если вы не сможете принять минимум 40 человек, то отельный бизнес в Чехии лучше не начинать. Отель на 60 мест вполне хорош, а при возможности разместить 80-90 человек есть все шансы на успешное развитие гостиничного бизнеса в Чехии с получением неплохой прибыли.

Приобретая вторичную недвижимость в Чехии под новый отель, стоит учесть тот факт, что придётся неплохо потратиться на его модернизацию, поскольку туристы стремятся получить комфорт, да и оснащение современного чешского отеля потребует соответствия высоким современным стандартам, даже если этот будет отель 3 звёзд.

Вариант 3. – Покупка участка и заказ новостройки под отель

Вариант покупки земельного участка в Чехии под строительство нового отеля будет наиболее выгодным, хотя и потребует существенных капиталовложений, но при этом позволит максимально обеспечить все условия для перспектив развития вашего гостиничного бизнеса в этой стране.

Возможность выбора места строительства отеля – один из существенных плюсов. От выбора места для отеля во многом зависят перспективы ваших инвестиций в гостиничный бизнес в Чехии. Вы сразу сможете учесть, как туристы будут добираться до вашего отеля, выбрав возможность прямого маршрута, без необходимости пересадок. И тем более, сразу же исключите неприятное соседство в виде участка железной дороги (никого на отдыхе не порадует шум) или же кладбища (тишина хоть и хороша, но не столь зловеща). Вы сможете с нуля создать своё детище, которое будет соответствовать всем вашим пожеланиям в плане идеального отеля.



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×