Перейти к содержимому

Golemar's блог

  • записей
    66
  • комментариев
    0
  • просмотра
    4 434

Оформление в собственность элитного имущества. Гостевая статья от портала Ag-realty

Golemar

131 просмотр

Многие задаются вопросом, а необходимо ли оформлять в собственность недвижимое имущество. По сути, оформление в собственность – это операция, после которой какая-либо недвижимость (как государственная, так и муниципальная) переходит в собственность человека.

Приватизация дает право оставить комнату, жилье (и все остальное имеющее отношение к имуществу) в наследство, продать, оформить по сделке дарения, оформить в залог, оставить кому-либо по завещанию – все это немыслимо проделать с муниципальным или государственным недвижимым имуществом.

Стоит знать, что после приватизации квартиры, вы понесете потери. Вследствие того, когда имущество приватизировано, вы являетесь владельцем не только квартиры, но и какой-то части общего имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть помещения общественного пользования всего дома. Кроме этого на хозяина оформленной в собственность квартиры офрмляется оплата налога, который вычитается из цены квартиры.

Не стоит приватизировать квартиру, в доме, который подлежит сносу, так как – семье, в момент расселения дома, полагается улучшение жилищных условий, если быть точнее, то на каждого члена семьи обязано быть 18 м². Соответственно, тем, кто живет в коммунальных квартирах оформление в собственность не является экономически выгодной операцией, потому как вследствие этого, они не смогут получения жилья с большим метражом, чем написано в документах. Есть вероятность отменить переход в собственность, но в будущем оформить в собственность жилье вы больше не сможете.

Читайте также: продажа квартир Новый Арбат на портале ag-realty.ru

Приватизация происходит на основании договора социального найма или на основании ордера.

Список документов, требуемых для приватизации:

• справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);

• справка формы 12 (список предыдущих регистраций с 06.02.1992г.);

• технический паспорт (имеется в Проектно-Инвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);

• кадастровый паспорт (берется там же где и тех. Паспорт);

• показать справку о том, что ранее не оформляли в собственность недвижимость (приобрести данную справку можно в приватизационном органе);

• справку о смерти, в том случае если имеются лица, которые были прописаны в комнате, но потом умерли.

allfons.ru-8947-500x300.jpg

Данный перечень главных необходимых документов, он может немного меняться в зависимости от обстановки. Расширенный список документов предоставят в приватизационном отделе.

Если существуют люди, снятые с регистрации за шесть месяцев до оформления в собственность и не достигшие к тому моменту 18 лет, они имеют полноправное участие в сделке.

Необходимо отметить, что для осуществления сделки по приватизации недвижимости, обязательно собственное присутствие всех зарегистрированных в нем человек.



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×