Перейти к содержимому

Про психологические типы

  • записей
    14
  • комментариев
    12
  • просмотров
    890

Об этом блоге

Психологические типы. В том числе про приложение к риэлтерскому делу.

Чтоб не пересказывать своими словами то, что давно и хорошо написано.

Классика жанра: (с) Егидес, Сугробова "Как научиться разбираться в людях" Алма-Ата 1991. Хотя, ИМХО, тираж разошёлся большей частью в Москве, Питере и так далее.

Записи в этом блоге

Apollo

Оффтоп. Хвастаюсь:
«Человек, который знал» (академик Николай Прокофьевич Федоренко, академик-секретарь отделения экономики АН СССР, директор Центрального Экономико-математического Института).

И я в его образе. Три ссылки и время в минутах.секундах - где в фильме.

https://www.youtube.com/watch?v=fPGBj37_OJs;t=1266 21.06…21.09
https://www.youtube.com/watch?v=fPGBj37_OJs;t=1364 22.44…22.49
https://www.youtube.com/watch?v=fPGBj37_OJs;t=2248 22.48…23.02

3+5+14= 22 секунды 
"Не думай о секундах свысока! Папапа-пам!"

Apollo

Язык объявлений

Что значит "срочно продам", "срочно куплю"? А также "рассмотрю любые предложения"?  Не только "жрать мне нечего", но и "с работы выгоняют, а толкового менеджера по рекламе нету"?

Хочется ответить: это твои проблемы.

Или "срочно" - значит "скидка 5%" ?

Apollo

ИНТЕРФЕЙС

Из профессии психолога у меня осталось понятие раппорт, которое не сводится к бытовым понятиям предыдущей жизни.

От профессии риэлтера осталось понятие интерфейс. Это место, время и ситуация, где и когда ты встречаешься с клиентом, где и когда ты знаешь, что можешь его найти, и он знает, что может найти тебя. А в остальных местах/временах - хоть сдохни на пашне, толку не будет.
Интерфейс - это доски у подъездов, на которые ты клеишь свои объявления "куплю" или "продаю" в расчёте на то, что продавец или покупатель позвонит. Ты можешь клеить объявления в лесу на сосны (чтоб классовый враг дворник не сорвал твоё объявление), и там твои квиточки провисят дольше, но читать его будут только неграмотные медведи и 1 (один) изумлённый лесник. Извне интерфейса тебе не позвонит никто.
Наибольшие шансы у клиента увидеть твою объяву лицом к ней, когда клиент идёт домой с работы вечером или из похода в магазин днём. Наибольшие шансы у твоей объявы выпасть из интерфейса (= быть сорванной дворником) - перед походом дворника между 8 и 11 часами. Ещё можно не уточнять время похода дворника, чтоб объявления пропадали неожиданно.

Яркий цвет объявления или букв, завлекательны значки и прочие твои хитрые замыслы увеличивают шансы твоего взаимодействия с клиентом. И есть гораздо больше способов вызвать раздражение клиентов = выпасть из интерфейса.

То же самое можно сказать про объявления 
в интернете - требуется знать и уметь где, когда, что именно.

В области интерфейса могут быть свои 
новации - открытие, основание и завоевание новых мест для встреч с клиентом. Это отдельный интересный вопрос.

А вот очередь в парикмахерской или в поликлинике - это 
не интерфейс, а способ повысить своё Чувство Собственного Значимости, позвездеть. Твои профессиональные знания пойдут на то, чтобы дамы скучающего возраста обоего пола, переврав и преувеличив, потрепались с подружками. А подружка ... и т.д.

И то же понятие интерфейса относится 
к другим областям. В сезон в сентябре по подъездам регулярно проходят производители-продавцы картошки мешками из областей Вашего направления от центра. Проповедники неправославных версий Христа тоже ходят по подъездам, но в любом сезоне и парами - интерфейс требует такой техники безопасности. Продавцы железных дверей стоят со своими флаерами у выхода из метро посреди тротуара, а свежую клубнику с машины выставляют в теньке по краю тротуара. Магазин 1000 мелочей распавшийся на 1000 продавцов обитает в электричках родного Подмосковья. Квартирные воры в дачный сезон, вычислив регулярно не горящие окна, проходят по подъезду сверху вниз через два этажа, звонят и спрашивают Валеру из продуктового магазина.
В качестве 
самостоятельного упражнения - вспомните, и увидьте в том, на что Вы смотрели не сосредотачиваясь, чей-то интерфейс.
Так вот меня вдруг осенило: чегой-то так часто я, выходя из метро, вижу таких клёвых тёл прямо у выхода? Элементарно, Ватсон ...

 

Apollo

Эпилептоид, паранояльный, гипертим, истероид, шизоид, психастеноид, гипотим, сензитив, циклоид, конформный, неустойчивый:

(первая страница повторяет последнюю в предыдущей записи для удобства чтения по разделам)

 

ЕгиСу_ж.jpg

ЕгиСу02.jpg

ЕгиСу03.jpg

ЕгиСу04.jpg

ЕгиСу05.jpg

ЕгиСу06.jpg

ЕгиСу07.jpg

ЕгиСу08.jpg

Apollo

Зачем писать своими словами плохо то, что давно и хорошо написано?

Самая удачное, ИМХО, изложение психологических типов: Егидес А.П. и Сугробова Н.Ш. "Как научиться разбираться в людях" Алма-Ата 1991.

Формат jpg - как уж есть

 

ЕгиСу_а.jpg

ЕгиСу_б.jpg

ЕгиСу_в.jpg

ЕгиСу_г.jpg

ЕгиСу_д.jpg

ЕгиСу_е.jpg

ЕгиСу_ж.jpg

×