Перейти к содержимому

AUTOfetish

  • записи
    4
  • комментарий
    1
  • просмотров
    2 857

Об этом блоге

Выбор, обслуживание, покупка, продажа, детейлинг

Записи в этом блоге

АгенТТ

Начну с самого центра - с BMW. Мало кто знает, что одним из основателей BMW являлся сын создателя, только вдумайтесь - создателя двигателя внутреннего сгорания, и "имя" ему Отто, эту фамилию в германии знают все, т.к. бензиновые двигатели так и называют - Ottomotor (Отто мотор). Видимо, ментально и не без огромного опыта создания авиамоторов и побед в автоспорте, с 1917 года (дата основания Густав 'ом Отто и Карл 'ом Рапп 'ом BMW как таковой) и до сих пор школа двигателестроения BMW (БМВ) самая лучшая школа.

Чуть не начал рассказывать про Мессершмитты - вернемся к нашим ба... машинам.

BMW 5-seris E39

Обозначение Е по некоторым предположениям обозначает - Erzeugnis (Эрцойгнис), т.е. изделие.

Достаточно неприхотливый )) автомобиль по нынешним меркам и не прощает безалаберного отношения к себе.

Производился он с 1996 по 2003 год в Германии, Англии (правый руль), США, Японии (левый руль), с 2000г. в России.

Сейчас ездят на данных автомобилях от представителя средней азии на видавшем виды и, склеинным по частичкам выловленных из реки Шешупе (Литва), до владельцев малого бизнеса, номинальная стоимость автомобиля которых доходит до полутора! миллионов (рыночная, понятно, ниже)

Владельцами новых Тиан и Камри воспринимается как "старое ведро", но таким я в шутку отвечаю, что у них не хватило бы денег на обслуживание такой, поэтому и выбрали японские погремушки. Ничего личного - погремушки еще бывают американскими и корейскими.

Про достаточную шумоизоляцию, гениальность Н-образных рычагов задней подвески и надежность рядной "шестерки" (R6, L6) (были и V8) - писать, думаю, не стоит - и так понятно всё.

BMW_5-serie_3jo_949.jpg

avtobazar_1521.jpg

Источник: Самый красивый массовый Автомобиль

АгенТТ

Есть такая тенденция

Помню, в теперь уже далеком 2001-м, у меня была вредная такая привычка, но не подумайте ничего плохого, нет я не качал ногой, не подергивал бровью и даже не "цикал" )) Я, всего-навсего рисовал автомобили в профиль на обычном листке в клетку. Сначала пытался срисовывать автомобили именитых марок, но поял, что на листке в клетку они просто ужасны, не представляю каково видеть конечные чертежи инженерам, они же вызывают приступ меланхолии и желание напиться.

Поэтому выводил пером чернильным, с шариком, настоящие концепты, для тех кто далек от этой темы - концепт или прототип на бумаге это нечто на больших колесах с кузовом который эти колеса почти проглатывает, как в фильме Я-робот, и кажется, что если этот авто и поедет, то явно на самом кузове, а не на чем полагается.

И как любой мало-мальски уважающий себя юнец, я захотел придумать, что-то свое, всегда так делал, мне проще было придумать новую игру с мячом и набором сервиза, чем идти играть в давно известный скучный футбол. То исполненное чудо не было похоже на раскрепощенный прототип, глядя на него даже можно было представить, что ОНО может ездить и колеса были круглые. Короткие свесы кузова, высокий клиренс и сутулая осанка с игриво торчащим хвостиком, все вкупе вызывало улыбку и некоторый восторг, потому, как мысленно представлял, как она органично смотрится в городе и может рьяно выбраться за его пределы.

Так к чему все это? - на дворе 2001 год в умах неотпрявших от "советов" существовало два типа машин- седан и Волга, как показатель власти и богатства, да были и "Паджерики", "Бумеры", "Чиры", но все про "лихих", да и чуть раньше это было, но не суть. В голове вертелась одна мысль "вот бы-да-ка бы" ожил мой проджект в сердцах именитых автопроизводителях.

Чудеса случаются- в 2008-м году появляется первый сутулый красавец, с "тем самым" хвостиком, в том, что это будет БМВ, не знаю как у вас, дорогой читатель, но у меня сомнений не было. Да, если всмотреться, то это тот самый - из 2001-го - только слегка подросший, вытянувшийся и, как полагается, обросший жирком, зверь. Дело сделано.

Перенесемся в наше время на дворе 20-ть 15-ть год. И их уже целый выводок: BMW X6, Porsche Cayenne - это давно известные или, по крайней мере, давно показанные, с "поджатым хвостом". И тенденция такова, относительно небольшой кузов, высоко поднятый над землей со стремительным нравом - вот, что нужно человеку. А чтобы приблизить их к моему рисунку их посадили на диету, что привело их к миниатюрности. BMW X4, Porsche Macan, а Мерседес просто разрывает GLA, GLE, GLS. Bentley Bentayga, Spyker d12

x6-bmw.jpg

BMW-X6-2015-black.jpg

bmw-x4-allein-auf-weiter-spur.jpg

mercedes-concept-coupe-suv-05-dm-700px.jpg

Bentley-EXP_9_F_Concept_2012_1600x1200_wallpaper_01.jpg

2006-spyker-d12-peking-to-paris.jpg

S1-Une-VW-Touareg-CC-dans-les-tuyaux-268456.jpg

АгенТТ

Детейлинг (анг. «detailing» - [дитэйлинг]) - процесс скрупулёзной обработки предмета для придания ему исходных, близких к идеальному, визуальных и потребительских характеристик.

Этот термин резонно использовать для любого вида деятельности связанного с предметами, объектами, но чаще всего его употребляют при упоминании автомобиля, т.е. Автодетейлинг "=" Детейлинг, что мы будем обсуждать в моём блоге :)

Детейлинг автомобиля включает в себя процессы

-оценки состояния экстерьера, интерьера, моторного отсека;

-очистка, подбор материалов, коррекция, защита.

Чаще всего понятие Детейлинг применимо для автомобилей премиум сегмента из частных гаражей или шоукаров мировых автосалонов, но постепенно детейлинг внедряется в круг автомобильных энтузиастов которым я и являюсь! Я очень рад, что могу поделиться своим знанием и опытом и продемонстрировать всё это на автомобиле.

Спасибо, до новых встреч.

×